Новости

«Маршрут помощи» открывает горячую линию

Куда обращаться за помощью?  
  • телефон горячей линии: 8-800-550-32-48
  • электронная почта: social@zhitvmeste.ru

Часы работы горячей линии: с понедельника по пятницу, 10:00–20:00 (Мск)

Кто может обратиться за помощью?
  • пожилые люди (60+), проживающие на дому в Москве (вне зависимости от прописки или регистрации), оказавшиеся в сложной жизненной ситуации;
  • родственники, законные представители, знакомые, соседи, действующие в интересах таких пожилых людей.

Что такое «сложная жизненная ситуация»?
  • случаи, когда человеку необходима комплексная помощь: социальные, медицинские, правовые, бытовые услуги, а также психологическая и духовная помощь и поддержка;
  • случаи внезапного ухудшения состояния здоровья, влекущий ограничение жизнедеятельности человека.

Существуют полезные советы и рекомендации по уходу за пожилыми и тяжелобольными людьми. Однако каждый отдельный случай может требовать индивидуальных решений. Социальный координатор — специалист, который умеет работать со случаем и выстраивать маршрут «умной» помощи человеку и его родным и знакомым в сложной жизненной ситуации, привлекая необходимые ресурсы. Именно он будет принимать от вас звонки и письма. 

Как помогает социальный координатор?
  1. Слушает человека, анализирует его жизненную ситуацию, оценивает спектр трудностей и проблем. 
  2. Оказывает устную консультацию: даёт индивидуальные рекомендации или контакты коммерческой, государственной, благотворительной организации для решения конкретного вопроса. 
  3. При необходимости договаривается о повторном звонке и составляет план помощи для конкретного человека. План касается социально-правовых, социально-медицинских и социально-бытовых сторон жизни человека.
  4. В определённых случаях сопровождает подопечного на всех этапах реализации плана помощи.

Звонок и услуга — бесплатные!