Социальный координатор — это своего рода кейс-менеджер, который работает с конкретным случаем, то есть с человеком, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: отвечает за организацию целостного процесса оказания помощи этому человеку. А, главное, за результат этой работы.
Здесь надо иметь в виду, что конечная цель работы социального координатора – реальное, ощутимое повышение качества жизни клиента. Поэтому итоговая рефлексия — очень важный этап работы со случаем. Весь этот функционал кардинально отличается от деятельности того же соцработника, который, в основном, оказывает бытовую и лишь отчасти социальную помощь.
Для наших слушателей, которые получают дополнительное профессиональное образование по специальности «социальный координатор», мы до сих пор не можем организовать легальную практику в учреждениях здравоохранения. В НКО можем со всеми необходимыми ограничениями в допуске к персональным данным, а в государственных учреждениях здравоохранения – нет.